Ознакомиться с результатами экзаменов, подать апелляцию, получить консультацию можно в кабинете № 9
(ул. Рабочая, дом 21)
у ответственного за ГИА Шаповаловой Елены Сергеевны
с понедельника по пятницу, с 13.00 до 16.00 ч. Контактный телефон 8(8447) 5-32-86
Ознакомление участников экзамена с утверждёнными председателем ГЭК результатами по учебному предмету осуществляется
в течение одного рабочего дня со дня их передачи в школу
"ВНИМАНИЕ!!!
Бесплатные онлайн - классы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ в 2021-2022 году в области.
Материалы размещены в открытом доступе. График занятий свободный. Занятия ведут педагоги Волгоградского педагогического университета.
Сайт: http://e-class.miroznai.ru
Приказ КОНМП ВО о проведении ГИА-9 2021_от 26.04.2021 328
Навигатор ГИА
477-а_ОНО_О возлож персональной ответств ГИА 9-11 классов
476-а_ОНО_О маршрутах и расписании 9-11 классов
475-а_ОНО_О допуске медиков на ППЭ
Объявление
19 февраля - единый информационный день ГИА-2020.
В школе пройдут мероприятия для педагогов, родителей, выпускников.
Календарь ГИА 2020
Скан графика консультаций ГИА 2020_11-08-2019_0001
Постановление 1370-а_ОНО_ГРАФИК размещения информации по ГИА на сайте ОУ
Постановление 1373-а_ОНО_О работе РИС
Постановление 1374-а_ОНО_О подготовке к ЕГЭ-11 и ГИА-9 в 2020 г
Плакаты акции "Я выпускник"
Прием и подача апелляций на ГИА-9
Ознакомление с результатами ГИА-9
План мероприятий по организации и проведению ГИА выпускников в 2018 - 2019 уч.г.
ВНИМАНИЕ!!! Проект расписания ЕГЭ,ГВЭ, ОГЭ в 2018 году
17 октября состоиться встреча руководителя Рособрнадзора с родителями
О доступе к экзаменационным материалам государственной итоговой аттестации.
Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы .
О работе с региональной информационной системой обеспечения проведения в Волгоградской области государственной итоговой аттестации обучающихся.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
Поведение родителей
В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
Питание и режим дня
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…
Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.