Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Панфиловская средняя школа
Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области
_________________________________________
Рабочая ул., д.21, п. Панфилово, Новоаннинский район, Волгоградская область, 403990.
План работы Управляющего совета
2019 – 2020 учебный год
№
п\п |
Повестка дня заседаний |
Ответственные |
Дата заседания |
1 |
1. Утверждение вновь избранных членов УС, выбор комиссий
2. Утверждение плана работы УС
3. О подготовке школы к новому учебному году
4. Анализ обеспечения воспитанников комплекса
учебно-методическим материалом для осуществлении образовательного процесса.
5. О сотовой связи. |
Председатель УС,
Директор школы,
Школьный библиотекарь,
Завуч по учебно-воспитательной работе. |
Сентябрь-
октябрь |
2 |
1. Утверждение публичного доклада МКОУ Панфиловской СШ
2. Проведение анализа питания в школе. |
Директор школы
Зам.директора по безопасности |
ноябрь |
3 |
1. О результатах мониторинга учебно-воспитательного процесса
за1 полугодие 2019-2020 уч. года.
2. Отчёт воспитательной службы школы о проделанной работе
за 1 полугодие 2019-2020 уч. года |
Зам. директора по УВР
Заместитель по УВР |
январь |
4 |
1. Отчет психологической службы
2. О летнем отдыхе и занятости учащихся |
Психолог
Заместитель директора по УВР |
апрель |
5 |
1. О реализации внебюджетных средств школы за 2019 - 2020уч. г.
2. О приоритетах распределения бюджетных средств по статьям
расходов в смете школы на 2020 год
3. О подготовке школы к новому учебному году
4. Отчет комиссий УС о проделанной работе за 2019-2020 учебный год. |
Заместитель директора по УВР
Директор
Заместитель директора по АХЧ
Председатель УС |
август |
Члены Управляющего Совета МКОУ Панфиловской СШ
на 2019-1920 учебный год.
1. Васильева Лариса Ивановна - заместитель председателя
2. Иванов Андрей Петрович
3. Кириченко Наталия Владимировна
4. Маркина Татьяна
5. Скрынникова Светлана
6. Самохина Елена Юрьевна
7. Пристенская Марина Сергеевна - председатель УС
8. Шевчук Елена Викторовна
9. Глущенко Корней Александрович
10. Шапров Денис Александрович
11. Столетняя Марина Александровна
12. Хасаншина Марина Викторовна
13. Сайко Дарья - учащаяся 10 класса
14. Ногайцев Михаил - учащийся 11 класса
15. Селезнев Сергей Викторович - директор школы
16. Кляченко Екатерина
17. Лисичкина Ольга Викторовна
18. Бусенко Ольга Владимировна–глава Панфиловского сельского поселения.
19. Вернигорова Ольга Петровна-ведущий специалист, отдела народного образования Администрации Новоаннинского муниципального района.
20. Грязев Сергей Петрович- депутат Панфиловской и районной Думы.
В течение года |
|
1 |
Рассмотрение заявлений (жалоб) обучающихся, родителей, работников школы. |
В течение года |
|
2 |
Работа комиссий Управляющего Совета |
В течение года |
| |
Взаимодействия с родительским коллективом.
В целях эффективности работы, привлечения родителей в процесс управления школой и оперативного взаимодействия с УС члены РК классов объединились в комиссии:
1 Контроль по согласованию внебюджетных средств
2 Организации и проведения традиционных школьных и поселковых мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.
3 Рассмотрения жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав
4 Организации совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей;
5 По контролю за изучением образовательного заказ родителей, обучающихся, местного сообщества.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса
Вопросы взаимодействия с родительским коллективом. В целях эффективности работы, привлечения родителей в процесс управления школой и оперативного взаимодействия с УС члены РК классов объединились в комиссии: по организационным и финансовым вопросам, по контролю за изучению образовательного заказ родителей, обучающихся, местного сообщества; привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками), организации и проведения традиционных школьных и поселковых мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.); содействия ОУ в организации участия школьников в мероприятиях образовательных программ различного уровня ; осуществления профориентационной работы; рассмотрения жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав; организации совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей; подготовки публичного доклада.
Взаимодействие УС с педагогическим советом ОУ. Предмет взаимодействия: стратегия развития школы;лицензирование ОУ, процедура промежуточной и итоговой аттестации; обеспечение условий существования школы в режиме развития, повышение оплаты труда работников ОУ и педагогов; выбор содержания образования и введение новых образовательных программ; реализация ФГОС 2 поколения НОО и поготовка к введению ФГОС ООО;выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями; награждение и поощрение работников учреждения; подготовка публичного доклада; оформление образовательного заказа педагогов; годовой календарный учебный график; контроль инновационной деятельности ОУ.
Взаимодействие УС с директором школы. Вопросы взаимодействия: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений учреждения; организация деятельности комиссий; согласование режима работы учреждения; согласование заявки на бюджетное финансирование; утверждение сметы расходования средств; обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников; решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы; подготовка публичного доклада; расширение сферы социального партнёрства.
Взаимодействие УС с общественностью: изучение образовательного заказа местного сообщества; решение социальных проблем местного сообщества; привлечение внебюджетных средств; представление результатов образовательной деятельности в СМИ; общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации; инициация проведения независимой экспертизы; качества образовательных результатов; участие в процедуре лицензирования и аккредитации в качестве наблюдателей; деятельность комиссий (рабочих групп).
Сама модель «Управляющий совет», обуславливающая внутренние и внешние коммуникации УС, позволяет обеспечить реализацию инициатив родителей, педагогов, обучающихся и местного сообщества, а также развивать сложившуюся систему социального партнёрства и взаимодействия школы путём конструктивного взаимодействия с государственными структурами, органами школьного и местного самоуправления.