О распространении проекта_Цифровое решение распознавания азбуки Брайля
Приложение к письму
http://angelina-reader.ru/
«Каждый ребёнок имеет право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний»
( Декларация «О принципах, политике
и практической деятельности в сфере образования
лиц с особыми потребностями»).
ПАМЯТКА
Что такое инклюзивное образование?
Инклюзивное образование в законе определяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Следовательно, образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья теперь может быть организовано не только в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, но и совместно с другими обучающимися общеобразовательных организаций.
Создание условий
Для осуществления предоставленных возможностей по организации инклюзивного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, необходимо создать определенные условия.
Закон прописывает, что создание необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивают федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Таким образом, с вступлением в силу нового закона об образовании дети с ограниченными возможностями здоровья на деле получают равные образовательные возможности с остальными детьми, как это принято во всем цивилизованном мире.
Сайт "Жить вместе"
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа по технологии
Рабочая программа по логопедии
Рабочая программа тьютора
Рабочая программа по химии, биологии(индивидуальное обучение 10 класс)
Рабочая программа по химии, биологии( индивидуальное обучение 9 класс)
Индивидуальная рабочая программа по биологии ( 7 класс)
Индивидуальная рабочая программа по обществознанию
Индивидуальная рабочая программа по истории
Индивидуальная программа по русскому языку и литературе
Рабочая программа(адаптированная) по физкультуре (индивидуальная) 9 класс
Рабочая программа(адаптированная) по физкультуре (индивидуальная) 10 класс
Рабочая программа(адаптированная) по ОБЖ (индивидуальная) 10 класс
Положение об индивидуальном учебном плане МКОУ Панфиловской СШ
Положение о коррекционно-развивающих занятиях МКОУ Панфиловской СШ
Положение об обучении на дому МКОУ Панфиловской СШ
Положение об инклюзивном образовании МКОУ Панфиловской СШ
Положение о семейном обучении МКОУ Панфиловской СШ
Сканкопии Учебный план, расписание, заявление.
Рособрнадзор подготовил видеоролик об организации ЕГЭ для участников с ОВЗ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила
видеоролик, рассказывающий об организации единого государственного
экзамена для участников с ограниченными возможностями здоровья,
инвалидов и детей-инвалидов.
Обучающиеся с ОВЗ имеют право добровольно выбрать, в какой форме они
буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме единого
государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена
(ГВЭ).
Между тем из года в год все больше участников, имеющих проблемы со
здоровьем, выбирают не облегченную форму экзамена, а хотят сдавать ЕГЭ.
В 2016 году единый госэкзамен сдавали почти 6 тысяч лиц с ОВЗ.
«Рособрнадзор постоянно ведет работу по созданию комфортных условий
прохождения итоговой аттестации для выпускников с ограниченными
возможностями здоровья. Для многих из них учеба становится хорошим
стимулом к жизни, позволяет заполнить ее чем-то интересным, поиском
знаний, изучением окружающего мира. Нам важно, чтобы такие ребята
чувствовали себя полноправными членами общества и имели такие же
возможности учиться и сдавать экзамены, как и их здоровые сверстники», -
заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Видеоролик рассказывает, какие условия создаются при сдаче ЕГЭ для лиц
с нарушениями зрения, слуха, инвалидов-колясочников и других категорий
обучающихся с ОВЗ, какие дополнительные права они имеют, как подать
заявление на участие в ЕГЭ, если у выпускника имеются проблемы со
здоровьем, как должен быть оборудован экзаменационный пункт и что можно
взять с собой на экзамен.
Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора.
Политика доступности
Паспорт доступности 2019/2020
Примерная программа
Программа коррекционной работы
Prikaz_№_1599_ot_19.12.2014
Prikaz_№_1598_ot_19.12.2014
https://www.youtube.com/watch?v=KR0pJkxQ7Ic
Школьный консультационный пункт
Расписание работы консультационногопункта 2018-19
Школьные локальные акты по ОВЗ
Страница психолога
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Советы психолога
Анкета об обеспечении введения ФГОС НОО ОВЗ
Федеральные нормативные документы
Об организации обучения обучающихся с интелектуальным нарушением
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с ОВЗ
Программа коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ
Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Об утверждении индивидуальной программы реабилитации
Зачисление в образовательные учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методические рекомендации для детей с ограниченными возможностями здоровья
Санитарно- эпидемиологические требования к условиям для обучающихся с ОВЗ
Информационный материал для сопровождения обучения ОВЗ, инвалидов.
Паспорт доступности ОСИ
Фото по доступной среде
Доступное компьютерное оборудование
Дети с ограниченными возможностями кто они?
Педагогические правила, которые будут полезны педагогам в работе с детьми специальных (коррекционных) классов
Направления коррекционной работы
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном учебном плане
Комментарии
Оставьте комментарий