МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   ПАНФИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

   ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ШЕВЧЕНКО ВЛАДИМИРА ИЛЛАРИОНОВИЧА

   НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

   ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  403990, Волгоградская область,
  Новоаннинский район, поселок Панфилово, 
  улица Рабочая, дом 21,
   panfilovoshkola@yandex.ru,
  (84447) 5-32-86  

 

 Инклюзивное образование

 

 

О распространении проекта_Цифровое решение распознавания азбуки Брайля

Приложение к письму

http://angelina-reader.ru/

 

«Каждый ребёнок имеет право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний»

                                                          ( Декларация «О принципах, политике

                                                            и практической деятельности в сфере образования

                                                             лиц с особыми потребностями»).

 

                                                                                                                                                    ПАМЯТКА

                           Что такое инклюзивное образование?

Инклюзивное образование в законе определяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Следовательно, образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья теперь может быть организовано не только в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, но и совместно с другими обучающимися  общеобразовательных организаций.

                                        Создание условий

Для осуществления предоставленных возможностей по организации инклюзивного образования в  организациях, осуществляющих образовательную деятельность, необходимо создать определенные условия.

Закон прописывает, что создание необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивают федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Таким образом, с вступлением в силу нового закона об образовании дети с ограниченными возможностями здоровья на деле получают равные образовательные возможности с остальными детьми, как это принято во всем цивилизованном мире.

Сайт "Жить вместе" 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


 

 

 


Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по логопедии

Рабочая программа тьютора

Рабочая программа по химии, биологии(индивидуальное обучение 10 класс)

Рабочая программа по химии, биологии( индивидуальное обучение 9 класс)

Индивидуальная  рабочая программа по биологии ( 7 класс)

Индивидуальная рабочая программа  по обществознанию

Индивидуальная  рабочая программа по истории

Индивидуальная программа по русскому языку и литературе

Рабочая программа(адаптированная) по физкультуре (индивидуальная) 9 класс

Рабочая программа(адаптированная) по физкультуре (индивидуальная) 10 класс

Рабочая программа(адаптированная) по ОБЖ (индивидуальная) 10 класс

 

Положение об индивидуальном учебном плане МКОУ Панфиловской СШ

Положение о коррекционно-развивающих занятиях МКОУ Панфиловской СШ

Положение об обучении на дому МКОУ Панфиловской СШ

Положение об инклюзивном образовании МКОУ Панфиловской СШ

Положение о семейном обучении МКОУ Панфиловской СШ

Сканкопии Учебный план, расписание, заявление. 

 

   Рособрнадзор подготовил видеоролик об организации ЕГЭ для участников с ОВЗ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила
видеоролик, рассказывающий об организации единого государственного
экзамена для участников с ограниченными возможностями здоровья,
инвалидов и детей-инвалидов.
Обучающиеся с ОВЗ имеют право добровольно выбрать, в какой форме они
буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме единого
государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена
(ГВЭ).
Между тем из года в год все больше участников, имеющих проблемы со
здоровьем, выбирают не облегченную форму экзамена, а хотят сдавать ЕГЭ.
В 2016 году единый госэкзамен сдавали почти 6 тысяч лиц с ОВЗ.
«Рособрнадзор постоянно ведет работу по созданию комфортных условий
прохождения итоговой аттестации для выпускников с ограниченными
возможностями здоровья. Для многих из них учеба становится хорошим
стимулом к жизни, позволяет заполнить ее чем-то интересным, поиском
знаний, изучением окружающего мира. Нам важно, чтобы такие ребята
чувствовали себя полноправными членами общества и имели такие же
возможности учиться и сдавать экзамены, как и их здоровые сверстники», -
заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Видеоролик рассказывает, какие условия создаются при сдаче ЕГЭ для  лиц
с нарушениями зрения, слуха, инвалидов-колясочников и других категорий
обучающихся с ОВЗ, какие дополнительные права они имеют, как подать
заявление на участие в ЕГЭ, если у выпускника имеются проблемы со
здоровьем, как должен быть оборудован экзаменационный пункт и что можно
взять с собой на экзамен.
Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора.

 

Политика доступности

Паспорт доступности 2019/2020

Примерная программа

Программа коррекционной работы

Prikaz_№_1599_ot_19.12.2014 

Prikaz_№_1598_ot_19.12.2014

https://www.youtube.com/watch?v=KR0pJkxQ7Ic

Школьный консультационный пункт 

Расписание работы консультационногопункта 2018-19

Школьные локальные акты по ОВЗ

Страница психолога

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Советы психолога

Анкета об обеспечении введения ФГОС НОО ОВЗ

Федеральные нормативные документы

Об организации обучения обучающихся с интелектуальным  нарушением

Примерная  адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с ОВЗ

Программа коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Об утверждении индивидуальной программы реабилитации

Зачисление в образовательные учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Методические рекомендации для детей с ограниченными возможностями здоровья

Санитарно- эпидемиологические требования к условиям для обучающихся с ОВЗ

Информационный материал для сопровождения обучения ОВЗ, инвалидов.

Паспорт доступности ОСИ

Фото по доступной среде

Доступное компьютерное оборудование

Дети с ограниченными возможностями кто они?

Педагогические правила, которые будут полезны педаго­гам в работе с детьми специальных (коррекционных) классов

Направления коррекционной работы

 Порядок  организации и осуществления образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Адаптированная образовательная  программа   для детей с ограниченными  возможностями  здоровья

 ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном учебном плане

 

                                          




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 14.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»